Банковский кризис


Когда в Украине кончится банковский кризис? Когда банки вспомнят, что они для клиентов.

А не клиенты для банков. Несмотря на огромное количество банков, все равно в некоторых случаях получать платежи или, наоборот, совершать платеж надо в определенном банке. Вот сегодня — как раз такой случай.

Попадая в банк сразу понимаешь, что все жутко заняты, и дела до тебя никому нет. И если с платежами понятно: ищи очередь и спрашивай, то для открытия счета надо проявить смекалку. То есть моего желания хранить деньги в этом банке мало, надо еще суметь открыть счет.

В Ощадбанке сейчас явно проблемы. Причем очень серьезные. Где это еще видано, чтобы банк работал не только в конце месяца, но еще и в субботу в конце месяца! Посетителей много, ведь в банке маленькая комиссия за платеж, но окошко по приему платежей открыто только одно. Очередь огромная, но понимает что деваться некуда. Сотрудница банка тоже понимает, что они никуда не денутся и не торопится.

Если в банках есть белые люди, то это валютный отдел. Денежные переводы, пластиковые карты, банковские металлы — всё у них. Две сотрудницы отдела, вне всяких сомнений, героини капиталистического труда. В это трудное время они принимают денежные переводы и даже выдают их. Но на большее не способны.

Открыть карточку нельзя. «Приходите в понедельник. Сегодня выходной.» И никого не волнует то, что в другие дни мне открывать карточку просто неудобно. Хорошо хоть список документов сказали.

ПриватБанк в меньшей жопе степени подвержен кризису: сегодня он просто не работает. Но когда работает, к сотрудницам отдела по работе с пластиковыми картами попасть не просто. Неудобный диванчик просто не вмещает в будний день всех желающих решить проблемы с банковским пластиком. Зарплатный, пенсионный, накопительный — все к ним. Но даже дождавшись своей очереди можно услышать, например, «Я больше не принимаю» или «Обратитесь в другой отдел». Это при том, что карточка корпоративная. А висящий на стене плакат с призывом оценить работу отделения по смс просто издевается. Вот так и обслуживают индивидуальных и корпоративных клиентов большие банки.

Но пока банки не поймут, что клиент у них главный — банковский кризис не кончится и доверие к банкам не восстановится.

,

Добавить комментарий